Тренды в стратегическом планировании

Сегодня, как никогда, компаниям важно учитывать тенденции развития общества при стратегическом планировании. Смотреть за горизонт и иметь высокую степень гибкости и адаптивности.
Что будет в тренде в ближайшие 3-5 лет?
В каких сферах произойдет подъем, а в каких будет ожидаться падение? Каким образом будет складываться картина рынка в первые постпандемийные года?
Что нужно знать и уметь, чтобы идти в ногу со временем?
В рамках данного мероприятия Вы:
  • Познакомитесь с алгоритмом проведения стратегической сессии
  • Ознакомитесь с картой трендов 2010 - 2050 футуролога Ричарда Уотсона (Великобритания)
  • Определите ТОП 5 приоритетных трендов для среднего и малого бизнеса в 5 направлениях: общество, работа технологии, экономика, ценности
  • В процессе групповой работы проанализируете плюсы и минусы возможного влияния трендов на малый и средний бизнес в ближайшие годы
  • Потренируете навыки стратегического мышления и прогнозирования
  • Сыграете в Деловую игру Трендум
Что такое Трендум?
Деловая игра Трендум создает практичные идеи для
продвижения с помощью больших маркетинговых трендов. Лайт версия работы с картой трендов.
Это бизнес-тренажер, который развивает способность
строить идеи для будущего.

Автор игры Наталия Метелькова, бренд-тренер и автор игр для развития имиджа, которые проводят в 36 городах и 6 странах.
В ходе игры мы:
  • Подберем каждому участнику большой маркетинговый тренд для роста продаж
  • Создадим идеи для стартапов на основе больших маркетинговых трендов
  • Защитимся от мин-антитрендов, на которых подрываются даже сильные бренды
  • Создадим Тренд-карту вашего бренда для быстрого продвижения
Контакты
Попова Карина Артуровна
info@ctr-int.ru
+7(343)37-25-255